Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые хотят за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много специалистов и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!